Гарантийное техническое обслуживание от продавца Интертелеком

1. Гарантийное обслуживание осуществляется при обнаружении недостатков, возникших по вине производителя, в течение гарантийного срока, установленного в гарантийном талоне.

 

2. При обращении в сервисный центр владелец оборудования должен предоставить надлежащим образом заполненный гарантийный талон (с указанием наименования и серийного номера оборудования, даты приобретения оборудования и гарантийного срока, с печатью торговой организации и подписью продавца). В случае потери данного гарантийного талона, признания его недействительным или предоставления гарантийного талона иного образца, бесплатное сервисное обслуживание оборудования не производится. В течение гарантийного срока эксплуатации ремонт Изделия осуществляется за счет продавца при условии соблюдения Покупателем Правил эксплуатации Изделия, установленных Производителем. Запасные части, вышедшие из строя, после их замены являются собственностью Продавца.

 

3. Гарантийные обязательства не распространяются на перечисленные ниже принадлежности, если их замена не предусмотрена конструкцией и не связана с разборкой изделия:

 а) на АКБ (аккумуляторная батарея), МЗП, соединенные кабели, переходники, гарнитуры (наушники)

 б) чехлы, шнурки для переноски, документацию;

 в) носители информации (диски с программным обеспечением)

 

4. Гарантийное обслуживание не осуществляется в следующих случаях:

 а) если оборудование используется в целях, не соответствующих его прямому назначению;

 б) в случае нарушения правил и условий эксплуатации, изложенных в инструкции по эксплуатации, в том числе вследствие воздействия высоких или низких температур, высокой влажности или запыленности, перепада напряжения в электросети и других внешних факторов;

 в) если оборудование имеет следы вскрытия или попытки внесения изменений в его конструкцию или программное обеспечение в том числе ремонт в несанкционированном сервисном центре;

 г) если дефект вызван действием непреодолимому сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями владельца или третьих лиц;

д) если найдены повреждения вызваны попаданием внутрь оборудования посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;

 е) если дефект вызван использованием аксессуаров, в т.ч. зарядных устройств, кроме оригинальных или рекомендованных фирмой

производителем;

 ж) повреждения пломб производителя в устройствах или узлах;

 з) повреждения (внешнее и внутреннее), вызванное механическими действиями или ударом (перегрузка, трещины, склоки, деформация материалов);

 и) царапины поверхности, сколов, возникшие в процессе использования;

 к) затирки напильнику в процессе естественного износа при использовании

 

5. Владелец оборудования за свой счет осуществляет доставку оборудования в сервисный центр.

 

6. Продавец, ни при каких условиях не несет ответственности за любой ущерб, вред, потери (включая прямые убытки, упущенную выгоду и другие, без исключения, случаи потери прибыли, прекращение деловой активности, потери деловой информации или другие материальные и / или денежные потери), связанные с использованием или невозможностью использования приобретенного Изделия.

 

7. При необходимости заказ запасных частей или комплектующих, срок гарантийного ремонта может достигать 1 месяца.

_____________________________________________________________

 

- Ремонт терминала осуществляется в течение 14 дней, или более (до 45 дней) с Вашего согласия (согласно ст.8 п.9 Закона Украины "О защите прав потребителя»).

- Клиент согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в изделии при его техническом обслуживании, тестировании и ремонте, возникли к приему изделия в сервисный центр.

 - При случайном характере или периодическом проявлении заявленного дефекта, началом работы по его устранению считается день его проявления в СЦ.

- Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю данных в терминале.

- Сервисный центр оставляет за собой право снятия с гарантийного срока

 

 

- Гарантийное обслуживание оборудования Интертелеком осуществляется в сервисных центрах г. Одесса, ул. М. Арнаутская, 100

- Доставка оборудования в сервисный центр может осуществляться с помощью курьерской службы «Новая почта» за счёт абонента.

- В случае подтверждения гарантийного случая и устранения неисправности, доставка оборудования обратно абоненту осуществляется за счёт ООО «Интертелеком».

- В случае снятия оборудования с гарантийного обслуживания, оборудование отправляется обратно за счёт абонента, независимо от того, произведён ремонт на платной основе, или нет.

По вопросам гарантийного обслуживания обращайтесь по телефону:

094 400 44 00

 

 _____________________________________________________________

Возврат оборудования.

    Оборудование надлежащего качества может быть возвращено в 14-дневный срок, согласно Закона о защите прав потребителей, при условии сохранения товарного вида (отсутствии следов эксплуатации) и в полной комплектации.  Доставка оборудования для оформления возврата осуществляется за счёт абонента. 

* Обратите внимание! Товары, приобретенный у других продавцов, не принимают в магазинах Интертелеком. Для возврата товара и гарантийного обслуживания обратитесь, пожалуйста, непосредственно к продавцу.